суббота, 3 октября 2009 г.

Польза от употребления оздоровительной продукции Тенториум

С июля месяца я начал употреблять продукцию Тенториум.Мои впечатления таковы: Вкусно, это во-первых, и полезно, это во-вторых.По полезности.Употреблял "Полная программа поддержания здоровья".Программа основана на одновременном использовании шести натуральных продуктов, приготовленных на основе продукции пчеловодства и экстрактов растений.В неё входят:
1.Питательное драже "Линия Жизни Апиформула 1"
2.Питательное драже "Линия Жизни Апиформула 2"
3.Питательное драже "Линия Жизни Апиформула 3"
4.Питательное драже "Тенториум-Плюс"
5.Крем "Тенториум"
6.Экстракт Прополиса водный."Эй Пи Ви"
Первые три позиции употреблял я сам. А вторые три у меня забрала дочь.Мои самочувствия стали атомными после употребления этих продуктов.Я в день стал прохаживать почти по 10 км без всякой усталости.А вечером с 6 часов и почти до 1-2 ночи просиживал еще и в интернете.На работу приходил нормально отдохнувший безо всякой усталости, выспавшийся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий