понедельник, 31 августа 2009 г.

Начало.

Весь июнь разыскивал в Ташкенте представителя компании Тенториум. Нашел.Но он, вернее она живет во Владикавказе.Но корни от компании Тенториум идут отсюда, из Ташкента.Дали телефон я связался со складом и наконец подписался. Сразу же выкупил пакет продуктов, который вот уже два месяца регулярно употребляю. Я убедился на себе, что продукция эта буквально атомная.Содержит в себе столько энергетического заряда, что можно ходить ежедневно по 10 км, а вечером до поздна сидеть у монитора компьютера и не будешь чувствовать громадной усталости.
Уже вчера после моей проведенной работы в интернете,(сайт, объявления и т.д.)меня нашли.Вчера встретился с дамами и сделал маленькую презентацию.После праздников встретимся.По опыту прошлых лет видно, что народ больше интересует кусочек еды и кусочек здоровья. Не интересуют пирамиды, не пирамиды,технологии.
Легче однако сделать бизнес на пчело-продуктах. Три года назад начинали первые пчелки свою деятельность в Ташкенте. В этом году буквально несколько месяцев назад произошел сдвиг.Буду выяснять как это тронулось.
У нас в Узбекистане в эти дни праздники:1 сентября-день Знаний,день Независимости и плюс 2200 лет городу Ташкенту.Все три события празднуются по полной программе.С праздником всех сограждан.
Мир вашему дому!
Ваш ТенториУМНЫЙ медовый бизнес-консультант
Ташкентский Валерий Курбанович

Стань защитником пчёл и потребителем пчелопродуктов.

1 комментарий:

  1. Уважаемый Валерий Курбанович!
    Сообщите пожалуйста и мне адрес и телефон склада Тенториум в Ташкенте, если не трудно.

    ОтветитьУдалить